Ошибки ресиверов Триколор ТВ

Кодированный канал

Для исправления ошибок на ресиверах Триколор ТВ связанных с кодированием каналов попробуйте:

  • Выключите ресивер из розетки и включите его заново. это помогает в 90 процентах случаев.
  • Если ресивер (приемник) давно не включался оставьте его на кодированном канале на 1-2 часа до появления изображения
  • Проверьте установлены ли последние обновления. Включите ресивер на 333 канал "Телемастер" и проверить наличие обновлений для Вашего ресивера. Загрузить обновление программного обеспечения при его наличии.
  • Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам в меню ресивера. Выполните поиск каналов Триколор ТВ.
  • Если после выполнения вышеперечисленных пунктов раскодировки каналов не произошло, зайдите в личный кабинет и выполните повтор команд активации (повтор команд активации также можно осуществить через техподдержку или дилера Триколор ТВ)
  • Оставьте ресивер на закодированном канале до раскодировки. Может занимать до 8 часов
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло - обратитесь в сервисный центр или к дилеру Триколор ТВ

НЕТ СИГНАЛА

Если у вас на экране на всех каналах появляется надпись НЕТ СИГНАЛА , то вероятные причины:

  • Сбилась спутниковая антенна (от сильного ветра, или механических повреждений)
  • Повреждение кабеля или соединений
  • Вышел из строя спутниковый конвертер
  • Вышел из строя спутниковый ресивер (приемник)

В случае возникновения данных неисправностей рекомендуем обратиться к специалисту по настройке спутникового оборудования.

Ошибка 0

Нет доступа к просмотру.

Причина: Отсутствуют ключи активации

Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации

Ошибка 2

Нет доступа к просмотру

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

Ошибка 3

Нет доступа к просмотру

Причина: Отсутствуют ключи активации

Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации

Ошибка 4

Нет доступа к просмотру

Причина: Не поддерживаемая кодировка. Данный канал не является каналом Триколор ТВ

Решение: Включите на приемнике канал Триколор ТВ

Ошибка 5

Смарт-карта не определена ресивером.

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

Ошибка 6

Нет доступа к просмотру

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

Ошибка 7

Смарт-карта не определена ресивером

Причина: Приемник не может считать смарт-карту. Смарт-карта возможно НЕ принадлежит оператору Триколор ТВ

Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.

Ошибка 8

Приемник не поддерживает смарт-карту

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

Ошибка 9

Смарт-карта не определена ресивером.

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

Ошибка 10

Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу

Причина: Отсутствует подписка на услугу.

Решение: Необходимо оплатить услугу

Ошибка 11

Нет доступа к просмотру

Причина: Приемник не может считать смарт-карту. Смарт-карта возможно НЕ принадлежит оператору Триколор ТВ

Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.

Ошибка 12

Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.

Причина: При поиске каналов указан неправильный регион .

Решение:Выполнить поиск каналов с указанием правильного региона.